Я пользуюсь домашним интернетом от Ростелеком с авансовой системой оплаты, за январь я не платила так как не нахожусь дома и в салоне Ростелеком мне сказали, что никаких задолженностей не будет и если я не плачу, то услуга не предоставляется. Но вчера мне звонят и говорят, что у меня задолженность и я должна оплатить 774 рубля, захожу в личный кабинет и вижу 374 рубля. Хотя услуга не предоставляется и мне говорили, что задолженности не будет.
Что делать? Помогите пожалуйста
-
Юрист общей практики
Здравствуйте, Люда! Вас ввели в ззаблуждение! В соответствии с нормами Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ, в вашем случае, к сожалению, никто вас не освобождал от обязанностей оплаты. Дело в том что по условиям договора с оперратором «Ростелеком», если вы не планируете пользоваться услугами связи определенное время, вам следовало бы обратиться в офис с заявлением о приостановления предоставления доступа в инетрнет.