Дмитрий Туров - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Добрый день В ресторане заказали горячий шоколад В меню которое
2

Добрый день. В ресторане заказали горячий шоколад. В меню, которое предоставляется посетителям, в составе не было указано, что там будет корица. Поэтому ни чего не подозревая, я сделала пару глотков и поняла, что они положили корицу. Там же у меня началась аллергия, очень большие пятна по всему телу, в том числе на лице. Эти пятна бесследно не исчезают, несколько месяцев будут темные пятна как от ожогов. Обратились к аллергологу, дерматологу, много лекарств, таблеток, мазей, капельницы. Можно ли как то взыскать компенсацию с ресторана, если они в обход меню, положили ингредиент, которого там не должно быть? Хотя в техническом меню, которое не видят посетители, со слов администратора, корица указана.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Роман!

    Ресторан действительно допустил нарушения при оказании Вам услуг общественного питания. Согласно п. 12

    Постановления Правительстваа РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

    12. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.Информация должна содержать:
    перечень услуг и условия их оказания;
    цены в рублях и условия оплаты услуг;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;

    Он этого не выполнил, теперь Вы имеет право потребовать с него возврата уплаченных средств за блюдо, возмещения всех Ваших расходов на лечение и компенсацию морального вреда.

    Для этого сначала обратитесь с письменной претензией в адрес ресторана, приложите копии всех имеющихся у Вас документов, подтверждающих причинение вреда Вашему здоровью. При отказе добровольно возместить Вам вред в течение 10 дней, Вам стоит обратиться в суд с иском к ресторану. Дела подобной категории могут быть рассмотрены в суде по месту Вашего жительства и пошлиной не облагаются.

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.