Добрый день! 18/12/2018 меня пригласили по телефону в медцентр на бесплатные, ознакомительные процедуры. После чего навязали ещё ряд процедур по спец.цене при условии заключения договора в первый день посещения. В результате, под психологическим давлением и уговорами я подписал договор с клиникой и банком "Ренессанс Кредит" для выдачи денежных средств на оказание услуг. Увидев график платежей, конечную сумму и % которые должна буду выплатить банку, тут же написал в клинике заявление на расторжение договора. Заявление приняли и сказали, что в банк так же отправят его копию. Через месяц звонят из банка. В банке сказали, что заявление от клиники не получали. Написала обращение в банке о расторжении кредитного договора. Мне ответили, что обращение рассматривается в течении 14 календ.дней + нужно принести в банк заявление на расторжение договора с клиникой и заявление на возврат товара и услуг. В этот же день побежал в клинику. В клинике мне выдали: соглашение о расторжении; заявление на возврат товара; акт о расторжении; акт о возврате Абонемента; и попросили написать заявление о том, что претензий и жалоб к клинике не имею. А так же заявили мне, что раз я расторгаю с ними договор, то одна из услуг, которую они мне оказали бесплатно 18.12 является платной (24тыс.руб.). В соглашении о расторжении в пункте 3.1 написали «Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства путем перечисления на Счёт в Ренессанс банк. Удержание за пройденную процедуру заказчик оплачивает путём удержания с банковского договора в размере 20тыс.руб.». Сегодня уже 31/12/18 и в банк так никакие документы от клиники не поступили. Собираюсь писать претензию с последующим исковым заявлением в суд. Как грамотно составить данную претензию, чтоб они всё-таки расторгли договор и вернули денежные средства на счёт банка? Я уже перечислила на счёт банка 10тыс., как досрочное погашение кредита, но хотелось бы вернуть и эту сумму, т.к. меня никто изначально не предупреждал, что если договор не заключу, то услуга будет платной. Куда ещё можно написать жалобу на клинику, чтоб они начали шевелиться?
-
Социальный юрист, гражданское правоДоброго дня! Во первых, чтобы составить грамотную претензию, нужно изучить Ваши документы.
Во вторых законом не установлены критерии, которая должна содержать Ваша претензия, Вы можете ее составить в свободной форме в двух экземплярах и отнести в клинику и в банк, Вам поставят отметки о принятии.
Параллельно Вы можете обратиться с жалобой на действия клиники в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
Для детальной консультации переходите в личный чат.