ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КУЛИНАРИИ. МОИ ПРОДАВЦЫ НЕ СНЯЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОДУКЦИЮ С РЕАЛИЗАЦИИ, 1 НАИМЕНОВАНИЕ КУПИЛИ. ОСТАЛЬНОЕ БЫЛО СПИСАНО УТРОМ. В ОБЕД МНЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ОФИСА, В КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ:"Добрый день, прошу проверить данную информацию и предоставить объяснительную. В случае подтверждения реализации продукции с истекшим сроком, приложить к объяснительной скан чека оплаты всего просроченного товара через кассу. Информацию предоставить до 17.00 31.01.". В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ИЛИ МОИ ПРОДАВЦЫ ОБЯЗАНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ТОВАР?
-
Добрый день, вопрос в связи с чем пришло данное письмо, если покупатель пожаловался, то все зависит от последствий, ели магазин разрешил ситуацию мирно, то конечно никаких проверок не будет и скорее всего того кто продавал просроченную продукцию не оштрафуют, если же не удалось, то может быть
КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
штраф от 1000 руб.
Посмотрите свои должностные инструкции и трудовые договоры, кто формально должен был убирать товар, кто формально должен был его продавать, кто должен был следить за этим, если продажа была и был выбит чек, то отпираться я бы не стал, это не продуктивно.
продуктивно размыть ответственность :)