Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли вернуть деньги за некачественную сумку, спустя 2,5 недели после покупки?

Здравствуйте, купила сумку в магазине, через 2,5 недели у сумки расходятся замки, имею ли я право сдать сумку обратно, и в случае если мне предложат ремонт или замену, отказаться и требовать возврата денег? Спасибо)

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Виктор Будяну
    Виктор Будяну
    Юрист

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спасибо за ответ)

Можно ли вернуть телефон, если прошло 14 дней, а человек лежал в больнице?

Здравствуйте! 10 мая в Евросети был приобретен телефон в кредит. В этот же день человек попадает в психоневрологическую больницу (так как состоит на учете уже 20 лет). Выйдя из больницы 01 июня,телефон хотели сдать. В Евросети отказались принимать,так как прошло 14 дней. Вопрос следующий- можно ли вернуть телефон?

  • Юлия Толмачева
    Юрист

    Добрый день! Если человек приобретя в магазине какую-либо вещь, обнаружил, что она не подходит ему из-за своего размера, расцветки или формы, при этом данная
    покупка имеет надлежащее качество, он имеет все основания для того,
    чтобы осуществить ее обмен (не возврат), но в течение первых двух
    недель. Произвести обмен товара в магазин после 14 дней будет проблематично, и представитель торговой точки может покупателю в этом отказать. Однако попробуйте сослаться на уважительную причину. ГК РФ не говорит о
    возможности восстановления пропущенных сроков, однако и не содержит
    запретов. Попробуйте решить вопрос в досудебном порядке, если не получится, тогда в судебном.

    Требовать возврата стоимости вы в праве если доказать наличие существенного недостатка. Продавец вправе провести проверку качества на предмет наличия недостатка, в случае несогласия с вашими доводами назначается экспертиза. Так же вы в праве провести самостоятельно экспертизу товара и если докажете, что недостаток существенный то требовать возврата стоимости.

Могу ли я вернуть деньги за наручные часы, если они с браком?

Добрый вечер, неделю назад купила наручные часы, но как оказалось, дата идет неверно, могу ли я вернуть деньги?

  • Здравствуйте, Ирина!

    В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Если все-таки решили вернуть деньги, то алгоритм Ваших действий таков:

    1) Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

    2) Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.

    3) Примите участие в проведении экспертизы товара (если потребуется).

    4) Получите деньги за некачественный товар.

    5) Верните продавцу некачественный товар.

    6) При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

    Ирина, пожалуйста, оцените данную консультацию (в нижнем правом углу), если она оказалась полезной для Вас.

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.