Дмитрий Туров - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Расторжение договора кредитования на товар по факту введения клиента в заблуждение
2

Купила телефон в рассрочку на 1 год в магазине днс (рассрочка без %) (восточной экспресс банк)

Девушка, которая оформляла рассрочку подключила программу страхования (а это 2700 рублей), и сказала что ее можно без проблем отключить позвонив по телефону горячей линии банка. Но по факту позвонив по телефону, мне отказали в отключении страхования, сказав сделать это не возможно, сказали идите в офис и пишите заявление, что я и сделала. Пришел ответ, и мне отказали в данном вопросе, т.е страховку мне не отключат. И как выяснилось, что это вовсе не рассрочка, а кредит!

Получается, девушка, которая оформляла мне это, обманула меня, во первых, сказав, что программу страхования можно отключить по телефону, во вторых, не сказала, что это всё-таки кредит, А в третьих, даже не дала мне договор этого страхования! (На руках у меня только чек из магазина и договор на товар в рассрочку)

На что сотрудница банка по горячей линии сказала, это все не к нам, а к магазину, и что пишите заявление на торговой точке, где и оформляли кредит.

Вопрос, как все правильно оформить документы на расторжение договора?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Смысл подавать заявление в прокуратуру на мошенничество я не вижу — так как такое мошенничество очень сложно доказать, предполагается, что Вы изучили договор и добровольно приняли его условия, зная их.

    Но Вы можете сделать только это: На основании Статьи 25 закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от товара. 

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Можете попробовать их запугать заявлением в полицию, направить им письменную претензию и тогда, возможно, они пойдут навстречу. Если Вам понадобится услуга по составлению письменной претензии, можете писать мне в чат. Сделаю быстро  и не дорого. Удачи!

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.