Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Устроился на работу в родном городе,а работодатель из другого региона, в моем городе открыл филиал, но устройство происходило через главный офис(город работодателя) тпереь работа кончилась, мы всем коллективом увольняемся по документам проходим как через главный офис, а в трудовой пишут устроен и уволен в филиале. На сколько это правильно???И что делать если что то не так???
-
Социальный юрист, гражданское право
Игорь!
Постановлением Министерства труда РФ №69 от 10.10.03 была утверждена Инструкция по заполнению трудовых книжек, в которой сказано, в частности:
3. Заполнение сведений о работе
3.1. В графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии).
Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу.
В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации.
Таким образом, правильно, на мой взгляд, указывать и полное наименование организации — работодателя, и филиала, в котором вы непосредственно работали.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!