Является ли нарушением ФЗ о рекламе статьи 7 пункта 8 - реклама в сети интернет спичечной продукции без использования каких либо материалов, текстов, изображений отождествляющих данный продукт с употреблением табака. Продукт из себя представляет изготовление спичек разных форматов с логотипом заказчика и индивидуальным дизайном на коробке.
-
Здравствуйте, Олег. Спичечная продукция не является сопутствующей продукцией табачных изделий, которая перечислена в законе, поскольку нет фразы «и другие изделия».
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок; Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)Статья 7. Товары, реклама которых не допускается.
Как трактовать постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 08.08.2018 N Ф01-2802/2018 по делу N А38-10275/2017:
Статьей 7 Закона о рекламе установлен перечень товаров, реклама которых не допускается.Так, не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок (часть 8 статьи 7 Закона о рекламе).При этом перечень табачных изделий и курительных принадлежностей, приведенный в данной норме, не является исчерпывающим.